Пакет “Мы МТС+” объединяет в себе качественную мобильную связь, безлимитный интернет дома, домашнее телевидение и высокоскоростной домашний интернет. Тарифы “Мы МТС+” — идеальный выбор для тех, кто рационально подходит к выбору мобильного оператора.
Проверьте подключение своего адреса к сети МТС в Бердске
Если достаточно только одной SIM-карты, то рекомендуем Вам тарифную линейку «Весь МТС» с теми же услугами безлимитного домашнего и мобильного интернета.
Тарифная линейка «Мы МТС+» объединила услуги мобильной и домашней связи, телевидения и интернета. В линейку входит несколько пакетов, каждый из которых имеет свои особенности. В целом, тариф «Мы МТС+» отличается следующими преимуществами:
Отдельное внимание нужно уделить тому, что у каждого абонента есть возможность воспользоваться услугой «Группа Семья» на смартфоне (1 инициатор может добавить в группу до 5 абонентов). Услуга позволяет неограниченно делиться с близкими пакетами минут, SMS-сообщений, безлимитным мобильным интернетом. Звонки между участниками группы не тарифицируются.
При вступлении в группу у абонентов автоматически подключается тариф «Мы МТС Для тебя» (без абонентской платы). Участники могут использовать минуты, сообщения и мобильный интернет, которыми делится инициатор группы (на тарифном плане «Мы МТС+»).
Важное преимущество: в тариф входит бесплатная подписка «KION» от «МТС ТВ».
Чтобы поделиться пакетами минут, сообщений или мобильным интернетом со смартфона, нужно перейти на тариф «Мы МТС» или «МЫ МТС+». Затем нужно подключить услугу «Группа Семья». В группу может входить до 6-и человек (включая инициатора).
Затем нужно набрать на смартфоне комбинацию *918#. Система подскажет, какие действия произвести дальше.
Есть еще один вариант, как добавить участника: набрать команду *918*1*7хххххххххх#
Так же участники сами могут отправить запрос на добавление в группу. Для этого им нужно ввести комбинацию на телефоне *918*3#
Делиться интернетом, минутами и СМС-сообщениями могут абоненты тарифных планов «Мы МТС» и «Мы МТС+». Если абонент использует другой тарифный план, ему необходимо переключиться на вышеуказанные тарифы, чтобы воспользоваться услугой «Группа Семья».
Делиться пакетами можно с участниками «Группы Семья». Стать участником группы может любой абонент МТС. При добавлении абонента в группу его тарифный план автоматически меняется на пакет «Мы МТС для тебя» (без абонентской платы). Все расходы по оплате мобильной связи и интернета берет на себя инициатор. В группу можно добавить до 5-и человек (клиентов МТС домашнего региона).
Если инициатор хочет добавить абонента другого мобильного оператора, тот сначала должен перейти в МТС (можно со своим номером).
Инициатор отправляет запрос на добавление участника в группу. Абоненту приходит на телефон сообщение, в котором имеется подробная инструкция, как действовать дальше (нужно просто отправить ответное СМС).
После того, как абонент принимает приглашение, он становится участником «Группы Семья». Пакеты инициатора (приглашающего абонента) становятся общими для всех участников группы.
Оптимальные тарифы можно найти по ссылке
Оптимальные тарифы можно найти по ссылке
Бесплатный телефон для консультаций в Бердске по тарифам и приему заявок на подключение:
Проверить возможность подключения интернета по адресу:
Введите свой адрес, и мы проверим, можно ли к вам подключить услуги МТС.
Дом
Подключение домашнего интернета и ТВ МТС в Бердске!
Отдел подключений
Служба технической поддержки
Отдел подключений
Сайт официального партнёра ПАО Мобильные ТелеСистемы. Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ, мобильной связи и телефонии от МТС в Бердске. 2023 г. Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Заявка на подключение
тарифа 1
Подключить квартиру
Оформить заявку, получить информацию по тарифам и подключению
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваш запрос на проверку технической возможности успешно отправлен!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные, вы можете отправить запрос еще раз.
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста в течение нескольких минут на номер *.
Если Вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.
Для получения консультации по подключению к сети и тарифам - закажите обратный звонок
Связь со специалистом
Вопрос в тех. поддержку
Для получения поддержки
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)
позвоните по:
8 (800) 250 08 90
Больше контактов специалистов поддержки для существующих абонентов по ссылке: Помощь и поддержка
Наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!
Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *.
Если вы неправильно ввели номер своего телефона, пожалуйста, отправьте заказ еще раз с верным номером.